Вывеска для парикмахерской - Котлас
Назад
Журнал рекламно-производственной компании «Первый Цех»
Мы делимся полезной информацией с предпринимателями и сотрудниками крупных компаний о том, как развивать свой бизнес с минимальными затратами и выполнять свою работу еще лучше.

Вывеска для парикмахерской

С вопросом правильного размещения вывески я столкнулась два года назад, когда впервые решила открыть салон красоты. Отсутствие опыта привело к ошибочным решениям, из-за которых три раза пришлось судиться. Моя история будет полезна тем, кто только начал свой путь в бизнесе.

Сначала получите разрешение

Самое простое для меня было воспользоваться чужим опытом. Я узнала, что знакомые подали документы, получили предварительное согласование художника города, установили вывеску и только потом забрали официальное разрешение. Я сделала так же: получила предварительное одобрение от художника и сразу разместила вывеску. Но чиновники в комитете печати оспорили решение и отказались согласовывать макет. Так как моя вывеска состояла из трех частей, пришло сразу три штрафа. В суде юрист помог оспорить два из них, а вот третий пришлось оплачивать. Поэтому правило первое: соблюдать последовательность. Сначала нужно получить разрешение, а потом монтировать вывеску. И обязательно предварительно проверить макет.   

Напишите, чем занимаетесь

Я долго не могла решить, что разместить на вывеске. Было два варианта: написать «Салон красоты», чтобы клиенту сразу была понятна суть заведения, или оставить только название, тогда вывеска работала бы на бренд. Так как мой салон еще не был известен, то я остановилась на первом варианте. Когда мой бизнес вырастет, то оставлю только название — «Гламур», «Бигуди», «Руки-ножницы» и т.д.

Вывеска для парикмахерской
Напишите, чем вы занимаетесь, чтобы потенциальный клиент не прошел мимо

Оформите вывеску в стиле салона

Настало время определиться с дизайном вывески.  За вдохновением я отправилась на Пинтерест.

Цвет

Ученый Сатьендра Сингх в своей книге «Влияние цвета на маркетинг» пишет, что всего за 90 секунд покупатель принимает решение о покупке товара или услуги. Ключевую роль при этом играет именно цвет. 

Выбирая цвет салона и вывески, подумайте о том, для кого вы его открываете:

  • Женщины любят синие, фиолетовые и зеленые оттенки. Им не нравятся серый, оранжевый и коричневый цвета. Также дамам больше симпатичны оттенки, а не чистые спектральные цвета.
  • Мужчинам нравится синий, зеленый, и черный. Их вряд ли привлечет фиолетовый, оранжевый и коричневый цвета.
Цветовая гамма предпочтений по полу
Определите уровень цен салона и сообщите об этом клиенту, через цвет:
  • Существуют классические дорогие оттенки: белый, бежевый, черный.
  • Сложные дорогие цвета: глубокие оттенки синего или зеленого.
  • Золотой добавляет в интерьер элегантности. Но тут надо быть на чеку: переизбыток золота выглядит дешево.
  • Сочетание черный+красный или черный+золотистый подходит для роскошных интерьеров.
  • Оранжевый, желтый и коричневый ассоциируются с низкими ценами и акциями. Такие цвета больше подойдут для бюджетного сегмента.

Цвета вашего бренда будут привлекать или отталкивать определенную аудиторию. Очевидно, что розовый салон ориентирован на женщин, туда не придет мужчина. А вот барбершопы оформлены в черно-белой гамме и интересны брутальной публике.

Шрифт

Простые шрифты – самое бюджетное решение. Но они и смотрятся дешево. Рукописные, гротескные, тонкие, шрифты с засечками выглядят необычно и привлекают внимание. Из-за сложности сборки они обойдутся дороже.

Выберите материалы

Если ваш ценовой сегмент выше среднего, то объемные буквы станут лучшим решением. Они обойдутся дороже, но будут выглядеть более презентабельно.

Объёмные буквы

Для бюджетной парикмахерской подойдет простой световой короб. Его цена в два раза дешевле, чем объемные буквы.

Световой короб

Выводы

  1. Сначала получите все разрешения на руки, и только потом устанавливайте вывеску.
  2. Если заведение новое, то обозначайте на вывеске, чем занимаетесь: «салон красоты», «парикмахерская».
  3. Если бренд уже известен потребителю —  оставьте только название.
  4. Дизайн салона и вывески лучше оформить в едином стиле.
  5. Уделите особое внимание подбору цветов и отталкивайтесь от ценового сегмента вашей организации. Дорогие цвета — белый, бежевый, черный, глубокие оттенки синего и зеленого. Дешевые — оранжевый, желтый, коричневый, переизбыток золота.
  6. Шрифты имеют значение: простые выглядят дешево, а сложные — привлекают внимание.
  7. Для дорогого салона лучше подойдут объемные буквы, для обычной парикмахерской можно обойтись простым световым коробом.

Что еще почитать

26.03.2025

С вопросом правильного размещения вывески я столкнулась два года назад, когда впервые решила открыть салон красоты. Отсутствие опыта привело к…

16.09.2021

Вам изготовили вывеску в РПК. Рассказываем, как принять работу и проверить всё ли в порядке. До монтажа. То, что увидите…

Изображение